How do I add any item to the Quick Access Toolbar in Microsoft Office Word?

Для удобства можно добавлять различные элементы в панель быстрого доступа. Логично добавлять сюда команды, которыми пользователь пользуется чаще всего (печать, макросы, символы и т.д.).

Для добавления нужно:

1. Нажать на перевернутый треугольник с риской (настроить панель быстрого доступа) и выбрать нужные элементы. Если их нет в списке, то нужно нажать на кнопку «Другие команды...».

Quick Access Toolbar

2. Под «Выбрать команды из:» нужно выбрать название вкладки из которой будут добавляться команды.

3. Покажу на примере добавления символов. Для этого нужно выбрать вкладку «Вставка» и найти там «Вставить символ». Тогда нажать на кнопку «Добавить» и «Ок».

Quick Access Toolbar

4. Сверху на панели быстрого доступа появится значок, нажатие на который откроет меню для выбора нужного символа.

Quick Access Toolbar

Остальные команды добавляют аналогичным образом.