Автор створено
Приобрел недавно велокомпьютер "Model 168". Китайцы малоизвестные фирмы либо вообще делают безымянными, либо дают такие вот имена. Сам велокомпьютер имеет округлую форму и специально разработанный крепеж, что придает ему привлекательности.
Автор створено
Сумка выглядит прекрасно, держит форму, по бокам выполнена из прочного материала, легко и быстро крепится к багажнику, ее можно закинуть на плечо, прикрепив ремень, который идет в комплекте.
Подробнее: Влагозащищенная сумка на багажник велосипеда от West Biking
Автор створено
Провел тест недорогих аккумуляторных ламп на продолжительность свечения. У меня есть несколько типов таких ламп. Тестирование производил на максимальном режиме яркости.
Подробнее: Тестирование аккумуляторных ламп с AliExpress на продолжительность работы
Автор створено
Самые распространенные инверторы на 12/24 вольта. Но также можно найти модели на 48 и 60 вольт. Последние будут интересны, в первую очередь тем, у кого есть электротранспорт. Купив такой инвертор, можно взять аккумулятор от электровелосипеда, скутера или мотоцикла (если он съемный) и получить источник энергии переменного тока.
Подробнее: Инвертор на 48 вольт с чистой синусоидой, обзор и характеристики
Автор створено
Купил для зарядки аккумулятора электровелосипеда зарядное устройство от фирмы Wate. Брал для сборки из литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePo4) на 16s. Аккумулятор состоит из 16 элементов формата 33140 фирмы EVE. Номинальное напряжение аккумулятора составляет 48 вольт, максимальное 58,4 вольта (хотя я до такого напряжения не заряжаю). В настройках BMS платы выставил напряжение 56,8 вольта. При таких настройках приходится 3,55 вольта на один элемент.
Подробнее: Обзор зарядного устройства на 58,4 (48) вольта от фирмы Wate