Многие задаются вопросом: Как пополнить Киевстар без комиссии, как пополнить МТС без комиссии, как пополнить Life без комиссии?
Пополнить счет через интернет довольно просто. А осуществить данную процедуру можно различными способами: через Приват24, Ощад 24/7, все зависит от банка, который предоставляет вам услуги. А можно воспользоваться одной из специализированных платежных систем, например Единый кошелек, который предлагает услуги оплаты и приема платежей как отдельным лицам так и для бизнеса по всему миру. Единственный минус для пользователя — взыскание комиссии за выполненную операцию. Но во многих случаях можно обойтись без комиссии, хотя она и мизерная, но приятно:).
Большинство провайдеров интернета и услуг мобильной связи предлагают прямо на сайте пополнить счет без комиссии. Процедура такого пополнения немного длиннее чем обычно. Но сколько бросаете на счет — столько же и получаете, никакой комиссии.
Покажу на примере Киевстар. Пополнить можно счет мобильного или номер лицевого счета вашего Домашнего интернета. Для других операторов схема практически идентична.
2. Заполняем данные:
- Номер телефона или номер лицевого счета;
- Сумму пополнения;
- Номер вашей карточки с которой планируете перебросить средства;
- Срок действия вашей карты (месяц и год, которые можно увидеть на карте);
- CVV2/CVC2 код (CVV2-код - это последние три цифры, указанные на обратной стороне платежной карты в поле для подписи.).
Обратите внимание, что никому нельзя сообщать данные своей карты, особенно CVV2/CVC2 код (как и остальное). На вашем компьютере должен быть установлен хорошо себя зарекомендовавший антивирус (рекомендую NOD32, Norton (Symantec), Malwarebytes), а интернет браузер обновлен до последней версии. Иначе проводить любые операции через сеть интернет будет рисковано.
Чтобы следующие платежи проводить быстрее рекомендую номер счета записать, а потом только копировать и вставлять. А еще лучше пользоваться мощными менеджерами паролей, такими как KeePass или более мощным Sticky Password.
После ввода обязательных данных нужно нажать «Оплатить».
В следующем окне можно еще раз проверить введенные данные и подтвердить операцию (или отменить). Для подтверждения нажимаем «Подтвердить».
На номер телефона, который привязан к Вашей карте придет смс с кодом подтверждения. В некоторых случаях может позвонить автоответчик и продиктовать цифры. Вводим их и еще раз нажимаем «Подтвердить».
При успешной операции вы получите такое окно как на скриншоте снизу с сообщением «Оплата прошла успешно».
Возможные ошибки:
Любой отказ банка проводить операцию может быть обусловлен неправильно введенными данными (номер карты, срок ее действия, CVV2/CVC2 код, СМС пароль из сообщения и др.).
Вторая причина (довольно частая) неустановленный лимит Вашей карточки для оплаты услуг в интернете (на примере Приват24).
Чтобы это исправить нужно зайти в Приват24, далее выбрать нужную карточку и перейти в ее настройки: Меню «Мои счета» → «Управление карткой/счетом» (значок шестеренки).
Находим меню «Лимиты» и вводим лимит. Чтобы изменить уже существующий кликаем на цифру лимита.
Откроется окно для ввода/корректировки нового лимита. Вводим новый лимит, выбираем «Период действия» и нажимаем «Сохранить». Изменения применятся за 5-10 минут.
Из своего опыта скажу, что для одного счета (возможно типа карты) лимит существует на постоянной основе, а для других его нужно ежемесячно вводить.
На этом все. Надеюсь, что подробно рассказал. Желаю всем безкомиссионных пополнений.