Будем говорить сегодня о форме подписки, которая будет работать практически на любом сайте и создается за несколько минут. Чтобы воспользоваться сервисом – нужно сначала зарегистрироваться. Регистрация проста и не требует дополнительного объяснения.
Данная форма подписки и последующие рассылки работает как отдельный сервис и не нагружает ваш сайт лишними запросами к базе данных. Учтите это при размышлениях на счет рассылки и создании форм. Существуют различные решения для различных CMS, типа Joomla!, Wordpress и др. Но все они будут создавать заметную и часто неоправданную нагрузку на хостинг.
Сервис SendPulse лично для меня, стал настоящей находкой. Все настолько просто и продуманно, что другие аналоги просто в не конкуренции. Цены же (если для вас мало 2500 бесплатных рассылок) также в разы меньше аналогов, особенно заграничных.
Чтобы создать форму начала нужно зайдя в административную панель сервиса, создать и добавить «Адресну книгу». Для этого переходим в меню «Адресные книги» и нажимаем «Новая адресная книга». Даем название для книги и нажимаем добавить. Добавляем к адресной книге контакты одним из способов: вводим вручную по одному или списком, импортируем из другого сервиса или с файла.
Для создания формы нужно перейти в меню «Формы подписки». Далее нажимаем «Создать новую форму». Выбираем тип формы и используем конструктор форм или переходим на готовые формы и выбираем понравившуюся. Если решили воспользоваться конструктором, то выбираем тип формы, называем ее и нажимаем «Создать».
Тогда переходим в редактор и перетаскивая элемент конструируем такую форму, которая необходима. Все выполняется простым перетаскивания элементов мышью. Для изменения стандартных надписей нужно выбрать элемент и заменить надписи по умолчанию. Есть отдельная вкладка для изменения дизайна, в которой можно настраивать шрифты, фоны, размеры, выравнивание и др.
Для более детальной настройки нужно перейти в «Опции формы». Там указываем URL адрес сайта, на котором и будет размещаться данная форма. Также обращаем внимание на другие параметры, которые необходимо заполнить, в частности на страницу подтверждения, которая отдельно также настраивается в меню сервиса (об этом позже). Для начала можно выбрать стандартную страницу с сообщением.
Когда закончили – нажимаем «Сохранить и получить код». Как раз его нам нужно разместить у себя на сайте. Все, кто подпишется на рассылку на сайте будут добавлены в адресную книгу, которую мы создали в начале. Если у вас больше одной адресной книги – выберите в опциях формы нужную. Здесь уже все индивидуально и зависит от ваших предпочтений. То есть, можно с различных форм добавлять подписчиков в один список адресов или каждую форму настроить на работу с отдельным списком.
Покажу на примере CMS Joomla! как добавить форму. И так, нужно скопировать код: «Сохранить и получить код». Для удобства можно вставить его в блокнот. Открываем административную панель Joomla! и переходим в менеджер модулей: «Расширения → Менеджер модулей».
Далее нажимаем «Создать», выбираем тип модуля «HTML-код».
Даем имя модулю, выбираем позицию (позиция у каждого индивидуальная и зависит от используемого шаблона. Также смотрим чтобы состояние было «Опубликовано».
Далее переходим в редактирование исходного кода и вставляем наш код (который мы скопировали в блокнот).
Обратите внимание на параметр «Привязка к пунктам меню». Если вы намерены отображать форму подписки на всех страницах сайта – выбирайте «На всех страницах».
Сохраняем изменения и проверяем все ли работает. Должно быть примерно так:
Теперь вернемся к настройке страницы подтверждения. Для этого открываем пункт меню«Формы подписки» и переходим к «Страница подтверждения подписки». Далее «Новая страница подтверждения»,заполняем необходимые поля и создаем индивидуальную страницу подтверждения подписки, которую затем можно выбрать в меню «Опции формы» вернувшись к форме подписки.
Преимущества платной версии:
- Ваши подписчики не будут видеть в письмах «Отправлено через SendPulse»;
- Автоматизация 360;
- Возможность вывода дополнительных отчетов;
- Появится возможность приглашать друзей в свой аккаунт;
- Возможность расширенной интеграции в Google Analytics;
- Понятное дело – неограниченное количество рассылок;
- Увеличенное пространство для хранения картинок;
- Увеличенное количество адресов отправителя.
В следующей статье рассмотрим как создать рассылку в сервисе SendPulse.